Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 5000 Подписчиков
        Подписчиков








Rambler's Top100


Этапы N 9-10. Финал класса продуктов-1. Творческий кризис.


 (С) Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г.
Директор консалтинговой компании
«ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург)

Звёзды этапаСпециалисты этапаКлиенты этапаТиповые ошибки в новых продуктах
Разработчики наиболее популярных, классических методик, но их число не растетСпециалистами считается тот, кто неоднократно подтвердил это своими действиями, но их число не растет. Перед маргиналами построены защитные барьеры. Маргиналы уходят в новую область, где появился продукт-2.Клиенты имеют возможность выбирать различные подходы 9. «Пиление опилок»: воспоминания как круты мы были!..

Или: «Каждая бабушка была красавицей и отличницей»…

10. Творческий кризис.
Взаимные непризнавания ряда «Звёзд», но идет выпуск новых продуктов, объединяющих разные направления их Учениками Вменяемые Специалисты и Клиенты хорошо знают «ниши» друг друга

Разработка новых продуктов

   
  «… профессионал - человек, которому известны грубейшие ошибки,
обычно совершаемые в данной профессии, и который
поэтому умеет их избегать»

Нильс Бор

1) В силу нарастающей конкуренции, проведение краткосрочного обучения становится не только модой, а необходимостью.

Это напоминает движение против течения: чтобы держаться на одном месте, не смещаясь назад, требуется затрачивать немалые усилия. Поток становится все мощнее, удержаться в нем – все трудней.

2) Разумеется, на каждом этапе существуют не только досадные ошибки, но и свои сильные ходы. Но это тема, собственно, самого Мастер-класса по созданию новых продуктов в тренинге и консалтинге…

3) А теперь о печальном эффекте. Если человек длительное время работает в некоторой интеллектуальной сфере и при этом не имеет пусть небольших, но собственных достижений – он деградирует. Всегда.

Сам процесс деградации, увы, незаметен ему. Эта некая профессиональная вредность, о которой не принято говорить вслух... В определенном смысле, иметь собственные интеллектуальные достижения полезно не столько для развития науки или прикладных дисциплин, сколько для личной психогигиены. Недаром в приличных научных компаниях, на некоторых кафедрах ВУЗов, Руководитель недемократично заставляет Сотрудников постоянно выступать на серьёзных Конференциях, делать публикации и т.п. – это позволяет не «застаиваться».

Древнегреческий врач Герофил был современником Диодора, который, занятый околофилософской болтовней, постоянно употреблял софистические рассуждения – к месту и не к месту… Однажды, вывихнув плечо, Диодор пришел на излечение к Герофилу, а тот сказал ему: «Плечо либо вывихнулось в том месте, где оно было, либо, в котором не было; но не в том, в котором было, и не в том, в котором не было; значит, оно не вывихнулось…».

Софист взвыл, просил забыть про всю софистику и, наконец-то, заняться Делом - просто лечить!

Литература  

1. Альтшуллер Г.С., Творчество как точная наука, М., «Советское радио», 1979 г.

2.   Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г.

3.   Сидоренко Елена, Технологии создания тренинга. От замысла к результату, СПб, «Речь»; ООО «Сидоренко и Ко», 2007 г.

Переход к началу всего материала: 40 типовых ошибок консультантов и тренеров при созданни новых продуктов»»»



См. также Мастер-классы И.Л. Викентьева:

Создание новых продуктов в области тренинга и консалтинга

Написание статей бизнес-тренерами и консультантами

Классика бизнес-консалтинга для тренеров


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи