Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Как выбрать профессионала в консалтинге


Заголовок Как выбрать профессионала в консалтинге
Автор, ученая степеньЕремина Наталия Александровна
Фирма ООО "Персональное Решение"
Телефон, Сайт, E-mail

(0872) 24-50-66

http://www.hrr.ru

E-mail: director@hrr.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен вопросу определения качественного уровня сложного Продукта на этапе продажи.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Как продают консалтинговые продукты и как выбрать профессионала уже на стадии продажи.
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. В докладе рассматривается особенности продвижения консалтинговых услуг на разных стадиях развития консалтингового Продукта. Отличительной особенностью подобных услуг является то, что потенциальные Заказчики не могут определить качество предлагаемых услуг на этапе продажи, т.е. им необходимо купить, чтобы узнать качество консалтингового Продукта. Поэтому некоторые Заказчики предпочитают отказываться от консалтинговых услуг совсем.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки В ряде вышедших статей и книг, посвященных продвижению консалтинговых услуг, не содержится простых и понятных критериев качества консалтинговых продуктов ДО оказания консалтинговой услуги.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. С помощью инструментов, рассматриваемых в данном докладе, можно до заключения договора с Консультантом, на стадии переговоров, сделать прогностическую оценку качества консалтингового продукта. Для Консультанта статья дает возможность оценить собственный профессиональный уровень развития.
Число примеров в Докладе
16
Число цитируемых литературных источников
6
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Викентьев И.Л., Соколов Г.Б., Обзорная статья о программах-консультантах производства "ТРИЗ-ШАНС"

Викентьев И.Л., Современный консалтинг: мифы и решения


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи