Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей


Заголовок Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей
Автор, ученая степеньАнна Николаевна Каправчук
Должность и Название фирмы Независимый консультант
Телефон, Сайт, E-mail

(3951) 67-21-80

E-mail: akapl@mail.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Технологии принятия решений в области продвижения продукции
Консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
Инструменты экспресс-анализа/проектирования рекламной кампании
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Подбор рекламоносителей, реклама услуг, экспресс-анализ рекламной кампании, малобюджетная реклама, использование ресурсов услуги
Рассматриваемые в Докладе актуальные задачи, проблемы, вопросы. Известные пути решения названных проблем и их недостатки В арсенале отечественных специалистов уже есть как инструменты поддержки решений в сфере проектирования идей рекламной кампании (в частности, кейс "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное измерение 2004.1"), так и инструменты, демонстрирующие возможный спектр рекламоносителей (программа "EXPO, 1001 рекламоноситель"). Предложенная методика анализа является инструментом облегчения перехода от идей кампании к выбору того, на каких именно носителях что именно рекламировать.
Предложения Автора Доклада по решению названных выше проблем. Для экспресс-анализа рекламной кампании и для выбора содержания рекламы на новых носителях предлагается использовать морфологическую таблицу. Новизна приёма состоит в том, что в качестве колонок морфологической таблицы предложено использовать материальные (зримые, слышимые, осязаемые, обоняемые) элементы оказываемой услуги или процесса продажи товара, вычлененные в процессе построения цепочки действий клиента. Строки таблицы - объекты, нуждающиеся в рекламировании (телефон фирмы, название, логотип, слоган, услуги фирмы, скидки и т.п.). Предложен ряд параметров для оценки решений, полученных на пересечениях колонок и строк такой таблицы, а также возникающие благодаря такому анализу дополнительные возможности совершенствования как рекламной кампании, так и собственно процесса оказания услуги. Продемонстрированы возможности использования данного приема для проектирования праздников, совершенствования сайтов, планирования работы фирмы на выставках.
Число примеров в Докладе
16
Число используемых литературных источников
12
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

2200 рекламоносителей


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи