| Заголовок
| Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг
|
| Автор, ученая степень | Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, декан Высшей школы рекламы и PR СПбГУП
|
| Фирма
| Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов
|
| Телефон, Сайт, E-mail
| (812)740-38-42
E-mail: modestov-s@mail.ru
|
| Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| доклад посвящен ошибкам, которые делают различные фирмы при продвижении образовательных услуг - особенно дорогих - на новые сегменты рынков.
|
| 3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| продвижение образовательных услуг, типовые ошибки
|
| Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| в Докладе рассматривается специфика образовательных услуг и главные ошибки фирм-производителей, порождаемые этой спецификой.
|
| Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| при выходе на новые рынки образовательные учреждения интенсивно формируют собственный имидж или пользуются уже наработанным, упуская при этом ряд отрицательных стереотипов новых Клиентов
|
| Предложения Автора Доклада по решению названных выше проблем
| в докладе выделяются типовые проблемы, возникающие при продвижении образовательных услуг - в первую очередь на новых рынках
|
| Число примеров в Докладе
| 10
| Число цитируемых литературных источников
| 7
| Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
|
| | | |