Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Стратегии креатива: возможности и ограничения


Заголовок Стратегии креатива: возможности и ограничения
Автор, ученая степеньВикентьев Игорь Леонардович
Фирма Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС"
Телефон, Сайт, E-mail

(812) 571-27-27

www.triz-chance.ru/triz-chance.html

E-mail: info@triz-chance.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен вопросам классификации креативных технологий, в том числе используемых в области продвижения различной продукции.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Креатив (профессиональный) и технологии креатива
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Обзор и новая сравнительная классификация методик креатива.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки В известной книге: Дж.К. Джонс, Методы проектирования, М., "Мир", 1986 г., 326 с. предложена классификация различных технологий креатива. Однако, изложенный в книге подход не позволяет сравнивать технологии и выбирать оптимальную.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В Докладе рассматриваются различные стратегии технологий креатива, их типовые ошибки, возможности и ограничения.
Число примеров в Докладе
20
Число цитируемых литературных источников
32
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Викентьев И.Л., Способ создания новых брендов

Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как креативный маркетинг


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи