Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Отдел разработки

Главное назначение отдела разработок - прогнозирование сценариев развития рынка, компании, а также разработка новых продуктов: товаров и/или услуг. При этом нужно понимать, что подобная деятельность всегда связана с рядом допущений, приближений, "огрублений" и абсолютно точных прогнозов - особенно в далекой перспективе - не бывает...

"Наиболее оптимальной организационной структурой для внедрения предпринимательских подходов, которая, однако, подходит лишь для крупных организаций, будет та, что предусматривает создание абсолютно обособленного инновационного подразделения или компании. Самый ранний пример этого был подан более ста лет назад, в 1872 году, Хефнером-Алтенеком, первым дипломированным инженером, когда-либо нанятым на работу в производственную компанию. Этой компанией была немецкая Siemens. Хефнер основал первую "исследовательскую лабораторию" в отрасли. Ее сотрудники должны были разрабатывать новые товары и процессы, отличные от уже существующих. Но также они отвечали за выявление новых способов использования существующих товаров и новых рынков. Они выполняли не только техническую работу, но также отвечали за разработку всего производственного процесса, за вывод нового товара на рынок и за его прибыльность. Через пятьдесят лет, в 1920-х годах, американская компания DuPont основала у себя подобное подразделение, назвав его отделом разработок. Этот отдел должен был собирать инновационные идеи по всей компании, изучать, обдумывать, анализировать заложенный в них потенциал. Затем высшему руководству компании сообщалось, какие из них достойны лечь в основу новых инновационных проектов. При таком подходе инновации с самого начала получают все необходимые им ресурсы: на исследования, разработку, производство, маркетинг, финансирование и т.д. Отдел несет ответственность за новый товар или услугу на рынке в течение нескольких лет".

Питер Друкер, Бизнес и инновации, М., "Вильямс", 2007 г., с.264-265.

См. также:

Современные методики творчества

Примеры сложных задач, решаемых на Мастер-классе И.Л. Викентьева


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи