Креативная реклама
Этим термином обычно называют творческие, креативные идеи, используемые про продвижении продукции, которые с одной стороны, позволяют увеличить воздействие на Клиента, а с другой - уменьшить затраты.
Учитывая принципиальную истощимость фантазии творческих людей, рано или поздно начинают формулироваться различные методики, которые не гарантируют 100%-й успех, но существенно увеличивают вероятность решения творческих рекламных задач среднеодаренным человеком, см. например:
Викентьев И.Л., Способ создания новых брендов
Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как креативный маркетинг
2200 креатив-примеров в программе-консультанте "Рекламоносители"
См. также:
Примеры сложных рекламных-задач, решаемых на Мастер-классе И.Л. Викентьева