Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Креативные идеи

Под этими терминами обычно понимают как собственно креативные идеи, так и различные креативные технологии рекламы (как психологические, так и частично-алгоритмизированные), не гарантирующие, но существенно увеличивающие вероятность решения рекламных-задач среднеодаренным человеком. См., например:

Викентьев И.Л., Способ создания новых брендов

Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как креативный маркетинг

См. также:

Что такое креатив?

Примеры бизнес-задач, решаемых на Мастер-классе И.Л. Викентьева


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи