Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка


Rambler's Top100


Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


9.1. Как мне попасть в хороший творческий коллектив?

В первом приближении, известно не менее 17-ти типов творческих коллективов Скажем, попасть в слаженный годами семейный дуэт затруднительно (хотя отдельные случаи в истории бывали…).

Даже в коллективах, занимающихся большими проектами, «творческое ядро» обычно невелико: от силы несколько человек…  Исключая такие факторы, как «блат», обычно ценится: порядочность не только в день собеседования + творческие достижения + умение работать на длинной дистанции + небоязнь людей – (минус) вредные привычки.

И ещё. Желательно входить в 5-10 признанных Специалистов в стране / мире по Вашему направлению. Тогда некоторые орг-проблемы начинают решаться автоматически.

При этом есть множество и научно и коммерчески выгодных направлений, в которых несложно (я имею право на это утверждение) стать N 1 в крупном городе и/или стране. Пока никто не реализовал эти проекты, средний специалист их просто «не видит». Но как только появляется Лидер, не на основе ума, а на основе зависти и «а я что, хуже?» начинается интенсивная разработка направления. Впрочем, это уже один из механизмов внедрения инноваций, о котором ни один Участник опроса почему-то не спросил...

 

Следующий раздел »

Оглавление Отчёта И.Л. Викентьева и форма для доп. вопросов »


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи