Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Креативщик, Криэйтор, Креатор, Криейтор

Сотрудник рекламного агентства, продюсерского центра и т.п. компаний, отвечающий за творческие решения. Хороший специалист - не только декларирующий, но и способный стабильно генерировать креативные решения, является серьезным конкурентным преимуществом своей компании.

В ряде случаев, подобные специалисты помимо, как говорят в Голливуде, "личной креативности и инстинкта", используют креативные технологии:

Викентьев И.Л., Способ создания новых наименований, брендов;

Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как способ решения рекламных задач


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи