Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.


III-я Всероссийская научно-практическая конференция

МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.

14-15 сентября 2006 г.
Санкт-Петербург

РАСПИСАНИЕ ДОКЛАДОВ


     Расписание Докладов на 14 сентября 2006 г.

     Научную часть Конференции ведет Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" Викентьев Игорь Леонардович.

      Всеми организационными вопросами занимается Малистова Светлана, ВО "РЕСТЭК": (812) 303-98-62; print@restec.ru.

Время       Название Доклада Докладчик Должность/Фирма
10:15-10:30 Открытие Конференции и организационные объявления Новосёлова Людмила Николаевна ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции
10:30-11:00 Ключевые показатели результативности и эффективности для департамента маркетинга (KPI) Пидкасистый Александр Павлович, канд. эк. наук, Master of Business Training (MBT/MBA) Консультант по маркетингу и маркетинговому управлению (г. Москва)
11:00-11:30 Ценовые исследования: достоинства, недостатки и возможность применения Зеликова Юлия Александровна, кандидат социологических наук Директор по маркетинговым исследованиям исследовательской группы "ЭКРО" (г. Санкт-Петербург)
11:30-12:00 Повышение эффективности рекламы и маркетинга за счёт создания хорошей молвы среди прямых и потенциальных клиентов Сизов Андрей Игоревич Учредитель компании ПРОДАВАЙ.RU (г. Санкт-Петербург)
12:00-13:00 Создание произведений-бестселлеров Викентьев Игорь Леонардович Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)
13:00-13:30 Кофе-пауза
13:30-14:00 Эффективная директ-маркетинговая кампания Климанова Светлана Валерьевна генеральный директор "ДМ-клуб" (г. Москва)
14:00-14:30 Маркетинговые исследования. Оценка эффективности участия в выставке Евсеева Татьяна Васильевна исполнительный директор ООО "Выставка мобильных стендов. Мобис" (г. Санкт-Петербург)
14:30-15:00 Стратегии и тактики PR-работы в сети Интернет Павлова Светлана Васильевна руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.Ru, г. Санкт-Петербург)
15:00-15:30 Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда Жаркин Евгений Владимирович Учредитель рекламного агентства "Жаркин и Партнёры" (г. Санкт-Петербург)
15:30-16:00 Продвижение услуг в Интернет. Типовые ошибки и проверенные решения Соколов Александр Борисович Редактор портала TREKO.RU (г. Санкт-Петербург)
16:00-16:30 Кофе-пауза
17:00-18:30 Круглый стол "Ужесточение конкуренции на рынках России и СНГ. Новые тенденции в продвижении товаров и услуг" Модератор: Викентьев Игорь Леонардович Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)


     Расписание Докладов на 15 сентября 2006 г.

Время       Название Доклада Докладчик Должность/Фирма
09:50-10:00 Организационные объявления Малистова Светлана ВО "РЕСТЭК", менеджер Оргкомитета
10:00-10:30 Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний Сырцова Ирина Александровна специалист по связям с общественностью компании "ОРТО" (г. Самара)
10:30-11:00 "Таинственный покупатель" - инструмент оптимизации внутреннего маркетинга Марданова Элина Ураловна, кандидат экономических наук начальник отдела маркетинга Сети магазинов "Техно - Эксперт" (г. Уфа)
11:00-11:30 Имидж страны: брендинг стран, территорий, отдельных городов как основа их стратегического развития и стимулирование потребления национальных и региональных товаров Сухенко Алексей Павлович Глава Российского представительства "Trout&Partners" (г. Москва)
11:30-12:00 Как повысить эффективность торгово-сервисного персонала: стандарты сервиса Калабина Светлана Юрьевна Директор ООО "Бюро технологий сервиса" (г. Санкт-Петербург)
12:00-12:30 Наглядное представление цифровой информации в системе маркетинга и продаж Колесников Андрей Витальевич генеральный директор презентационного агентства "PowerLexis" (г. Санкт-Петербург)
12:30-13:00 Когда не нужен тренинг продаж? Соколов Георгий Борисович, кандидат физ.-мат. наук Нач. отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)
13:00-13:30 Кофе-пауза
13:30-14:00 "Делать правильно правильные вещи": проблемы и задачи маркетинговых исследований в России Батушанский Александр Викторович Генеральный директор ЗАО "Решение" (г. Санкт-Петербург)
14:00-14:30 Эффективность маркетинговых решений и бизнес-коммуникаций на В2В рынке (проблемы, решения, опыт работы в промышленном строительстве) Яненко Михаил Евгеньевич, кандидат экономических наук директор по маркетингу Управляющей компании "Корта" (г. Санкт-Петербург)
14:30-15:00 Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России Прокина Марина Владимировна ведущий преподаватель бизнес-школы "МИРБИС" (г. Москва)
15:00-15:30 Кофе-пауза
15:30-17:00 Круглый стол Взаимопретензии маркетологов и Заказчиков маркетинговых услуг". Модератор: Викентьев Игорь Леонардович Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" (г. Санкт-Петербург)
17:00-17:15 Подведение итогов Новосёлова Людмила Николаевна ВО "РЕСТЭК", Руководитель Оргкомитета Конференции

     Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в программе Конференции.



Регистрация Слушателей Конференции

Информация о Конференции

Информация для наших Докладчиков

English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи