Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations


ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В ЗАГОЛОВКАХ
Фрагмент из системы Help компьютерной программы HeadLiner / Заголовщик



     Исключая откровенно банальные заголовки, наиболее часто опытными (!) Авторами допускаются такие ошибки в заголовках текстов (статей):

     1) Креативный, яркий заголовок привлекает внимание Читателя, но никак не связан с основным текстом;

     2) Нарочитая эмоциональность заголовка обманывает ожидания Читателя, поскольку основной текст оказывается достаточно спокойным, даже сдержанным;

     3) Заголовок выражен труднопредставимыми для Читателей понятиями, абстракциями. Например, образный заголовок типа: "ПРИБОЙ В ПРОБИРКЕ", может быть более целесообразен, чем "ОГРАНИЧЕННАЯ СТИХИЯ"...

     4) Использование никак несвязанных между собой заголовков в развернутых текстах (статья, интервью, брошюра, книга).


     См. также Система заголовков


Вернуться к списку статей


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи