Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Rambler's Top100


Компания "ТРИЗ-ШАНС" проводит 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов

Компания «ТРИЗ-ШАНС» проводит 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов (официальный пресс-релиз Оргкомитета с правом свободного опубликования)

Началась регистрация на 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов,  которая пройдёт в Москве 21-23 июня 2012 года.

Комментируя повестку этого года, научный руководитель Конференции, Игорь Леонардович Викентьев  отметил, что сейчас в развитых странах начал формироваться рынок методических систем.

«Это системы технологических знаний, изначально нацеленных на использование множеством зачастую недостаточно подготовленных, да попросту - несовершенных по своей природе людей.

В принципе, cподобными системами многие сталкивались: это, скажем, процедура разрешения спора  в различных судах, списки контрольных вопросов, различные алгоритмы принятия решений и т.п. - пояснил И.Л. Викентьев.

По словам руководителя Конференции, формирование рынка методических систем происходит на пересечении двух тенденций: сложность проблем, с которыми сталкивается человечество, только растёт, в то время как качество образования неуклонно падает. «Профессиональных «решателей проблем» сейчас не готовит ни одно учебное заведение в мире», - добавил И.Л. Викентьев.

По словам исследователя, особую сложность представляют так называемые методики решения креативных / творческих  задач, - то есть, задач с неопределённой областью верных решений. К таким творческим продуктам И. Л. Викентьев относит, например, методики работы режиссёра и актёра, разработанную К.С. Станиславским, и Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)  Г.С. Альтшуллера.

Последний пример И.Л. Викентьев отнёс к разряду «технологий мышления», позволяющих увеличить вероятность получения креативных / творческих) решений обычным, средним человеком «на заказ» - то есть не только в состоянии вдохновения, а по мере необходимости.

Дополнительная информация:

Главная страница 18-й Конференции по созданию интеллектуальных и творческих продуктов »»»

Идея и краткая история Конференции по созданию интеллектуальных и творческих продуктов »»»

Викентьев И.Л., Обзор современных стратегий креатива / технологий мышления

Оргкомитет 18-й Конференции


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи