Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Семинар
"ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ. ТЕХНИКА РЕШЕНИЯ"

09-10 апреля 2005 г., Санкт-Петербург

Семинар "Задачи управления сотрудниками. Техника решения" разработан на основе 12-летнего опыта работы на рынке управленческого консалтинга и Public Relations, сотен консультаций, проведенных в России, странах СНГ и Балтии.

Преподаватели - эксперты Системы "ТРИЗ-ШАНС":
Сычев Сергей Валерьевич
Кавтрева Алевтина Борисовна


Если зайти в любую фирму, можно по модели поведения и "речевым модулям" персонала с большой степенью точности определить: какая система управления здесь принята и насколько она эффективна.

        Естественно, если до этого тебе пришлось разработать несколько сотен систем управления...

Более того, с большой степенью точности можно определить, какие задачи стоят перед руководством компании в сфере заработной платы, в управлении персоналом, в мотивации сотрудников.

        И, опираясь на 12-летний опыт консультаций, сконцентрированный в нескольких компактных методиках, предложить решения этих задач.

ПОЭТОМУ В ПРОГРАММЕ НАШЕГО СЕМИНАРА:

  1. Закономерности и противоречия в развитии компании

  2. Методика разработки эффективной системы оплаты труда. Естественный отбор наиболее трудолюбивых сотрудников

    • Экспресс-диагностика существующей системы стимулирования сотрудников на предмет адекватности моделей заработных плат выполняемым функциям.
    • Типовые заблуждения, предубеждения и стереотипы, существующие в СHГ при решении "зарплатных" задач.
    • Наиболее характерные бизнес-противоречия, связанные с заработными платами.
    • Определение критериев эффективности работы каждого отдела, сотрудника (в т.ч., и руководящего звена).
    • Разработка системы заработных плат, обеспечивающих "естественный отбор" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников и обратную связь между всеми подразделениями фирмы.
    • Настройка саморегулирующейся системы, когда при сбое в системе сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию…
    • Решение задач, связанных с заработными платами (в том, числе и тех, которые иногда считаются нерешаемыми и "заметаются под ковер").
    • Методичный разбор и решение наиболее распространенных на рынке "зарплатных" задач.
  3. Миссия фирмы

    • Необходимость корпоративной миссии фирмы:
      • для персонала (оправдание своего ежедневного "хождения" на работу);
      • для Top-менеджмента (для облегчения управления сотрудниками);
      • для бизнеса (охрана сферы интересов фирмы: что для фирмы хорошо, а что плохо).
    • Отличия успешной миссии. Миссии, которые остаются только на "бумаге".
  4. Фирменные стандарты" и технологии

    • "Фирменные стандарты" как инструмент внутрифирменных технологий. Основные принципы построения системы "фирменных стандартов".
    • Задачи фирменных стандартов (по И.Л.Викентьеву):
      • надежное воспроизводство "плюсов" существующей технологии;
      • фильтр "типовых ошибок" при выполнении производственных функций;
      • формирование основ корпоративной ("фирменной") культуры.
    • Построение системы "фирменных стандартов" на решение сложных задач и блокирование конфликтов.
    • Приемы построения системы "фирменных стандартов" по работе с Клиентами.
    • Приемы построение системы "фирменных стандартов" по работе с коллегами.
    • Демонстрация (образец) готовой системы "фирменных стандартов".
    • Принципы внедрения "фирменных стандартов".
ОТЛИЧИЯ СЕМИНАРА:

  1. Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% практики + 0% общих фраз. Обучение включает разбор более 30 учебных задач, ответы на вопросы Слушателей.

  2. Участники семинара получают комплект раздаточных материалов, объемом 132 страницы.

  3. Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям управления сотрудниками.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ и СКИДКИ:


В каждой клетке таблицы указана стоимость участия на 1 человека:


Кол-во участников
от 1-й фирмы
1
2
3-4
5 и более

Стоимость


210 Евро
200 Евро
190 Евро
180 Евро

Число мест ограничено. При поступлении оплаты от 35-го Участника набор прекращается. Счет выставляется в российских рублях по курсу Центрального Банка.

В стоимость участия входят:

  1. Комплект раздаточных материалов;

  2. Канцелярские принадлежности;

  3. Питание.

Для иногородних Слушателей при оплате до 23 марта 2005 года может быть забронирована гостиница в центре Санкт-Петербурга по льготным ценам.

Просим также всех иногородних Слушателей самостоятельно и заблаговременно побеспокоиться об обратных билетах.

ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА:

Компания "ТРИЗ-ШАНС":
тел. (812) 571-27-27, 970-27-27: Маргарита Викентьева, Георгий Соколов.
E-mail: info@triz-chance.ru;
http://www.triz-chance.ru
http://www.triz-ri.ru

Место проведения семинара: Невский проспект 58, Международный Банковский Институт, 4-й этаж, ауд. 412 (конференц-зал).


ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ СЕМИНАРА:




На страницу Новости...

К расписанию всех семинаров...

К оглавлению статей...


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи