"Достаточно иметь лишь бумагу и ручку,
чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову.
Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову"
Марк Твен
Программа 28-го Мастер-класса И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей"
21 июня 2012 г., Москва
- Почему прямая реклама НЕ работает?
- Бытующие мифы о написании статей
- Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
- Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
- Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
- Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
- Создание текста как постановка и решение системы задач
- Действия Автора ДО написания материала
- Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
- Что делать, если текст "не идет"?
- Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
- Подробные ответы на вопросы...
Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.
Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.
Раздаточные материалы:
1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).
2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:
- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"
Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.
Стоимость обучения зависит от времени оплаты Вами счёта - см.: Цены и скидки
Контакт с Организаторами:
Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru
Регистрация Участников