Основные закономерности в развитии услуг. Типовые ошибки и возможные решения. Примеры из опыта компаний СНГ и Балтии..
Модели постановки задач по созданию и продвижению услуг, в том числе сложных, наукоёмких услуг (например, тренинговых и консалтинговых): функциональный подход; FAST и др.
Приёмы решения задач, связанных с услугами. Критерии проверки решенных задач. Разбор ряда бизнес-задач.
Использование компьютерной программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Отстройка от Конкурентов в области услуг. Техника ответов на сложные вопросы, работа с возражениями.
Типовые ошибки, связанные с использованием интеллектуальной собственности сотрудников и фирмы, оказывающей услуги. Рекомендации по правильному оформлению интеллектуальной собственности.
Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров фирм, занимающихся предоставлением услуг следующих направлений: связь/телекоммуникации; медицина/здоровье; финансы; страхование; консалтинг/тренинг; дизайн; различные исследования; юриспруденция; туризм; образование; программное обеспечение; СМИ; транспорт и т.п.
Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: "Закон об авторском праве и смежных правах".
Раздаточный материал: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 8-е издание, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г., 406 страниц.
Публикации Автора по теме семинара - cм. здесь (программа семинара не повторяет открыто опубликованные материалы).
|
Во время семинара участникам предоставляется возможность приобрести со скидкой 20% рабочие версии этих компьютерных программ:
- Приемы журналистики и PR версия 2.02, (на основе 12500 произведений);
- Приемы менеджмента, версия 6.0;
- HeadLiner/Заголовщик, версия 3.01, (на основе 6000 произведений);
- EXPO: 1001 Рекламоноситель, версия 3.5 (более 2200 решений).
Цены (в зависимости от числа установок и без скидок) указаны здесь.
|