Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка
более 5000 Подписчиков
        Подписчиков






Творческий семинар

Online-лекции И.Л. Викентьева
о нестандартном мышлении

Словосочетание может обозначать семинар, который:

  • проводится творческим человеком, например, состоявшимся писателем, поэтом, музыкантом, делящимся своим профессиональным опытом с коллегами;
  • является собранием творческих людей;
  • посвящен обучению креативу.

Приведем характерные примеры упражнений для начинающих, иногда используемых на подобных семинарах в США:

"1. Пусть каждый член группы нарисует комнату, в которой вы собираетесь, так, как она выглядит с того места, где он сидит. (Это не состязание художников, так что не волнуйтесь, если чей-то рисунок будет лучше, чем ваш.) Сравните рисунки - не как "произведения искусства", а как туннели реальности. Выглядит ли какой-то рисунок более "истинным", чем остальные?

2. Пусть каждый член группы нарисует план комнаты. Почему эти рисунки выглядят более похожими один на другой, чем рисунки, нарисованные из различных перспектив? Обсудите это. Что бы вы сочли более "реальным" - абстрактный план комнаты (показывающий нечто такое, чего на практике никто никогда не видит, но, по всеобщему признанию, выполняющий полезную функцию) или различные рисунки, нарисованные из различных перспектив (то есть показывающие множественные реальности, которые люди действительно видят, но не имеющие никакой практической пользы)?".

Р.А. Уилсон, Квантовая психология, М., "София", 2006 г., с.46.

См. также:

Примеры сложных бизнес-задач, решаемых на Мастер-классе И.Л. Викентьева

Викентьев И.Л., Способ создания новых наименований, брендов

Викентьев И.Л., Морфологический анализ, как способ решения творческих задач

2200 креатив-примеров в программе-консультанте "Рекламоносители"

Научно-методическая Конференция по креативности


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи