Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Ошибки в социологических исследованиях и пути их устранения


Заголовок Ошибки в социологических исследованиях и пути их устранения
Автор, ученая степеньБлашенкова Вера Сергеевна, кандидат политических наук
Фирма Независимый консультант
Телефон, Сайт, E-mail

+7 (985) 226 5401

E-mail: vb@concretica.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен систематизации ошибок, возникающих в социологических и маркетинговых исследованиях при получении информации от респондентов
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Маркетинговые, социологические исследования, ошибки опросов
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Обзор и систематизация причин возникновения ошибок при получении информации в маркетинговых и социологических исследованиях
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки В книге: С.Садмен, Н.Брэдберн, Как правильно задавать вопросы, М., Фонд "Общественное мнение", 2002 г., предложен анализ ошибок, обусловленных изменением формулировки вопроса. Однако изложенные в книге исследования опросного инструментария не затрагивают иных причин, вызывающих искажения при получении информации от респондентов
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем В Докладе дается перечень ошибок, обусловленных некоторыми аксиомами и базовыми допущениями гуманитарных дисциплин
Число примеров в Докладе
5
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи