| Заголовок
| Ошибки в социологических исследованиях и пути их устранения
|
| Автор, ученая степень | Блашенкова Вера Сергеевна, кандидат политических наук
|
| Фирма
| Независимый консультант
|
| Телефон, Сайт, E-mail
| +7 (985) 226 5401
E-mail: vb@concretica.ru
|
| Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Доклад посвящен систематизации ошибок, возникающих в социологических и маркетинговых исследованиях при получении информации от респондентов
|
| 3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| Маркетинговые, социологические исследования, ошибки опросов
|
| Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Обзор и систематизация причин возникновения ошибок при получении информации в маркетинговых и социологических исследованиях
|
| Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| В книге: С.Садмен, Н.Брэдберн, Как правильно задавать вопросы, М., Фонд "Общественное мнение", 2002 г., предложен анализ ошибок, обусловленных изменением формулировки вопроса. Однако изложенные в книге исследования опросного инструментария не затрагивают иных причин, вызывающих искажения при получении информации от респондентов
|
| Предложения Автора Доклада по решению названных проблем
| В Докладе дается перечень ошибок, обусловленных некоторыми аксиомами и базовыми допущениями гуманитарных дисциплин
|
| Число примеров в Докладе
| 5
| Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
|
| | |