Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Информация для наших Докладчиков


      ИТОГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Необходимым условием участия в Конференции в качестве Докладчика является:

  1. предоставление текста Доклада
  2. и принятие его Оргкомитетом.

Учитывая опыт проведения подобных мероприятий, Оргкомитет рекомендует уважаемым Докладчикам присылать тексты Докладов как можно оперативней.

В ряде случаев - для улучшения качества Докладов - Оргкомитет предлагает внести ряд дополнений в текст Доклада (дать ссылки на литературу; подробнее раскрыть тезис или пример; увеличить число примеров, связанных с отечественными предприятиями и т.п.).

Требования к Докладу:

  • Соответствие тематике Конференции
  • Доклад должен содержать полезную для Слушателей практическую информацию и не являться перечнем услуг Докладчика.
  • Формат: не более 10 страниц в формате MS Word, шрифт Times New Roman, 12 кегль, полуторный интервал, поля по 1,5 см.
  • В начале текста должны быть указаны:

    - ФИО Докладчика
    - Должность и Название фирмы
    - Сайт фирмы
    - E-mail
    - (код) рабочий телефон
    - Аннотация Доклада - не более 2500 символов с пробелами (примерно 1/2 страницы в редакторе MS Word).

    После того, как Оргкомитет примет Ваш Доклад, Аннотация - с Вашими электронными координатами (сайт, E-mail) - будет опубликована на этом сайте до начала Конференции - см. примеры.

Не обязательное, но рекомендуемое построение текста Доклада:

  1. Область маркетинга, к которой относится тема Доклада, и ее актуальность - см., например, Тематика Конференции.
  2. Рассматриваемые в Докладе актуальные задачи, проблемы, вопросы
  3. Известные пути решения проблем, названных в пункте 2, и их недостатки
  4. Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2.
  5. Краткие выводы с указанием новизны и практической применимости
  6. Список литературы (журналы, книги, Internet).
  7. В конце текста Доклада обязательно должна содержаться следующая фраза: "Согласен на публикацию текста Доклада в сборнике Докладов Конференции и на выпускаемом к Конференции CD-диске".

    Юридическое основание: "Закон об авторских правах и смежных правах".

Продолжительность выступлений на Конференции:

  • краткое Сообщение: 15 минут;
  • Доклад: 30 минут с учетом времени ответов на вопросы Слушателей.

ВНИМАНИЕ: Время Доклада может быть увеличено в зависимости от результатов голосования на этом сайте.

При первом контакте с Оргкомитетом, просим Докладчиков дать ссылки на свои работы, уже открыто опубликованные в Интернет, либо прислать краткий анонс Доклада (2-3 абзаца, характеризующих материал). При прочих равных обстоятельствах, Оргкомитет просит уважаемых Докладчиков отдавать предпочтение Докладам, имеющим:

  • выраженную практическую направленность
  • и содержащим многочисленные практические примеры из опыта отечественных (!) компаний.

Оргкомитет доброжелательно работает с Докладчиками, но учитывает интересы Слушателей, желающих ознакомиться с новой и практически полезной информацией. В случае, если Доклад написан в соавторстве, то один Докладчик освобождается от оргвзноса.


Расписание Докладов

Информация о Конференции

Ваша реклама на Конференции

Информация о Конференции, проведенной в 2004 г.


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи