Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Проблема измерения доходов потребителей: косвенный подход


Заголовок Проблема измерения доходов потребителей: косвенный подход
Автор, ученая степеньДаудрих Наталья Ивановна, MA Sociology
Фирма "ИМА-консалтинг"
Телефон, Сайт, E-mail

тел. (095) 917-00-80

http://www.ima-consulting.ru

E-mail: daudrih@ima-consulting.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен проблемам сегментации, методологии измерения материального благосостояния как элемента социального статуса в рамках маркетинговых исследований
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Сегментация по доходу, методология измерения
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. В докладе рассматривается проблема измерения доходов как одного из критериев сегментации потребителей. Маркетологи часто сталкиваются с тем, что респонденты опасаются предоставлять информацию о доходах или искажают данные, часто у опрошенных отсутствует точная информация об общесемейных доходах.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Традиционно в неспециализированных исследованиях доходы измеряются только через прямой вопрос, и ответы интерпретируются напрямую без какой-либо корректировки.
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем В докладе предлагаются две модели постановки и решения задач по восстановлению отсутствующих и корректировке собранных данных о доходах
Число примеров в Докладе
2
Число цитируемых литературных источников
12
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи