Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Конструктивные ценовые войны. Мировой опыт, отечественная практика


Заголовок Конструктивные ценовые войны. Мировой опыт, отечественная практика
Автор, ученая степеньДлигач Андрей Александрович, кандидат экономических наук
Фирма Группа консалтинговых компаний MDN Group (Киев)
Телефон, Сайт, E-mail

+38 (044) 494-24-65, 270-70-59

www.mdn-group.com

E-mail: ad@mdn-group.com

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен анализу решений относительно стратегий установления определенного ценового уровня для продукции компании, а также актуальным на сегодняшний день стратегиям "ценовых войн" и методов защиты от "ценового вызова".
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Маркетинговая ценовая политика, ценовая война, ценовой вызов, защита от ценовых войн
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. В Докладе рассматриваются применимые на отечественных рынках стратегии "ценовых войн", решаются такие актуальные задачи как методы реакции на "ценовой вызов" и поиск альтернативных путей защиты от неблагоприятной ценовой политики конкурентов.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Ряд вышедших публикаций, посвященных изучению стратегий "ценовых войн", содержит обобщенную информацию по данным стратегиям и предлагает ограниченное количество решений по преодолению рассматриваемых ситуаций.
Предложения Автора Доклада по решению названных выше проблем В Докладе рассматривается несколько вариантов ведения "ценовых войн" и предложены действенные методы реагирования на "ценовой вызов" со стороны конкурирующих компаний, подтвержденные практическими примерами отечественных рынков.
Число примеров в Докладе
7
Число цитируемых литературных источников
1
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи