| Заголовок
| Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри")
|
| Автор, ученая степень | Приймакова Светлана Александровна
|
| Фирма
| ООО "Венгерский Торговый Дом"
|
| Телефон, Сайт, E-mail
| (812) 320-62-37, 301-37-46
http://www.vengtorgdom.com
E-mail: lanaprim@rol.ru
|
| Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например,
Тематика Конференции
| Технологии принятия решений в области продвижения продукции. Кейс - история
|
| 3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область
| УТП бренда, стратегии ЖЦТ бренда, позиционирование продукта для детской целевой аудитории
|
| Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность.
| Проблемы, связанные с социально-этическим бренд-менеджментом, при позиционировании детского продукта.
|
| Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки
| Проведение маркетинговых исследований, использование метод фокус-групп, как детской, так и взрослой аудитории.
|
| Предложения Автора Доклада по решению названных проблем
| Использовать кейс-историю, как практический материал для любых целевых аудиторий, с целью новых стратегических маркетинговых подходов в научном бренд-менеджменте.
|
| Число примеров в Докладе
| Кейс- история "Том и Джерри"
| Число цитируемых литературных источников
| 5
| Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
| 30 минут
|
| | | |