Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри")


Заголовок Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри")
Автор, ученая степеньПриймакова Светлана Александровна
Фирма ООО "Венгерский Торговый Дом"
Телефон, Сайт, E-mail

(812) 320-62-37, 301-37-46

http://www.vengtorgdom.com

E-mail: lanaprim@rol.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Технологии принятия решений в области продвижения продукции. Кейс - история
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область УТП бренда, стратегии ЖЦТ бренда, позиционирование продукта для детской целевой аудитории
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Проблемы, связанные с социально-этическим бренд-менеджментом, при позиционировании детского продукта.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Проведение маркетинговых исследований, использование метод фокус-групп, как детской, так и взрослой аудитории.
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем Использовать кейс-историю, как практический материал для любых целевых аудиторий, с целью новых стратегических маркетинговых подходов в научном бренд-менеджменте.
Число примеров в Докладе
Кейс- история "Том и Джерри"
Число цитируемых литературных источников
5
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи