Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования.


Заголовок Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования.
Автор, ученая степеньСычев Сергей Валерьевич, Кавтрева Алевтина Борисовна
Фирма ООО "Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС"
Телефон, Сайт, E-mail

(863) 26-98765, 26-99-123

http://www.triz-ri.ru

http://www.triz-ri.ru/services/services1.asp

http://www.triz-ri.ru/trizchance/any_trade_demo.asp

E-mail: sch@triz-ri.ru, kavtreva@triz-ri.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен "овеществлению услуги" - т.е., методике преобразования сложных трудно формализуемых консультационных услуг в стандартные "нестрашные" и "прозрачные" для Клиента продукты
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Консалтинг, креатив, прогнозирование, ТРИЗ, бизнес-процессы.
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Сегодня истинная проблема уважаемого Руководителя не в том, что он:

НЕ понимает, что бизнес-процессы в Компании должны быть выстроены, а значит прописаны:
  • функции и должностные инструкции,
  • модели заработных плат,
  • технологии работы
  • и фирменные стандарты;
НЕ видит необходимости:
  • нормировать и подсчитывать загрузку сотрудников,
  • разделять и "правильно" распределять функции,
  • стимулировать
  • и принимать на работу НЕ методом "психотыка",
а в том, что чаще всего он это не делает (либо делает, но частично), ибо НЕ ясно:
  • кто это будет делать?
  • когда этим заниматься?
  • сколько времени это займет?
  • что будет потом?
  • кто уже так делал?
  • что делать, если "в одном месте внедрим, в другом - "вылезет"...
Но самое главное, увы, как правило, "нет времени".

Поэтому мечта загруженного работой Руководителя материализована следующей фразой: "А нет ли уже готового пакета, универсального и опробованного, со всеми этими функциями, нормами, зарплатами, стандартами и инструкциями? Причем написанного "почти под меня" и "без воды" проверенными специалистами?"

Как сделать такой продукт?

Пакет "ANY-TRADE" - 1-ая версия такого продукта.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Обычно многими консультантами данная проблема не осознается именно, как задача, которую также должен решить консультант.

Типовые "самооправдания/избегания":
  • "каждая фирма уникальна";
  • "консалтинг всегда будет сложным и уникальным";
  • "пока Клиент сам не осознает, что..."
  • ...и т.д.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. В Докладе:
а) рассматривается ряд закономерностей, используя которые можно создавать соотв. продукты;
б) приводится готовый пример решения - Пакет "Компания "ANY-TRADE".
Число примеров в Докладе
20
Число цитируемых литературных источников
12
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи