Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности


Заголовок Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности
Автор, ученая степеньСмирнов Дмитрий Сергеевич
Фирма Руководитель консалтинговой группы, независимый консультант
Телефон, Сайт, E-mail

(812) 324-2457 (дб.1125)

E-mail: dm-smirnov@rambler.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен определению характеристик потенциального Клиента в условиях неопределенности - при создании нового Товара и/или Услуги или при расширении сферы его использования за счет удовлетворения дополнительных потребностей.
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Потребность, противоречие, фордизайн.
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Рассматриваются возможности использования противоречий при определении Потребностей и формировании "портрета" потенциального Клиента.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки В известной книге: Ф. Котлер, Ф. Триас де Без. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей (в книге "Маркетинг XXI века"), СПб, Издательский дом "Нева", 2005 г. предложен метод определения потребности и потенциального Клиента при создании нового Товара. Однако изложенный в книге способ не может быть использован в рамках традиционного вертикального маркетинга.
Предложения Автора Доклада по решению названных проблем В докладе рассматривается способ определения потребности и потенциального Клиента в процессе создания нового Товара и/или Услуги.
Число примеров в Докладе
13
Число цитируемых литературных источников
5
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи