Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента


Заголовок Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента
Автор, ученая степеньСупрун Анатолий Петрович, канд.психол.наук
Янова Наталья Геннадьевна, канд.соц.наук
Носов Константин Александрович
Фирма Исследовательская группа SNY Research Group.
Телефон, Сайт, E-mail

тел. (3852) 46-81-92

http://www.sny-research.com

E-mail: info@sny-research.com

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Доклад посвящен проблемам автоматизации брендинга в едином технологическом цикле (от разработки креативной идеи и ее тестирования до моделирования отклика рынка и оптимизации бренда).
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Специализированное программное обеспечение маркетинговых исследований
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Современные экспертные системы не позволяют полноценно использовать и оперативно корректировать маркетинговую информацию в режиме "feedback" контроля на любом этапе исследования. Системный подход к автоматизации сбора и обработки информации в едином цикле позволяет не просто регистрировать отклик различных сегментов рынка на уровне статистической проверки гипотез, но и моделировать поведение рынка при изменении имиджа бренда или условий, не проводя дополнительных измерений.
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Комплексного решения автоматизации брендинг-процессов, формализующего психологию мотивации и принятия решения потребителем, существующие программные системы не предлагают.
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. Предлагается алгоритм формализации процессов бренд-менеджмента, которые ранее не реализовывались на уровне программных разработок. Разработанный авторами программный комплекс "Marketing Power" представляет собой полноценное автоматизированное рабочее место бренд-мейкера для поиска оптимальных маркетинговых решений по разработке имиджа бренда.
Число примеров в Докладе
7
Число цитируемых литературных источников
10
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи