Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков




Rambler's Top100


Окрытые методики рекламы и Public Relations

Эталонный сайт по ТРИЗ

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга


Аннотация Доклада
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



Исследование "Таинственный Покупатель" (методика "Свободный выбор") как способ оперативной оценки и увеличения конкурентоспособности компании


Заголовок Исследование "Таинственный Покупатель" (методика "Свободный выбор") как способ оперативной оценки и увеличения конкурентоспособности компании
Автор, ученая степеньВасильев Роман
Фирма МАРКС, Консалтинговая Группа
Телефон, Сайт, E-mail

(846) 2790851, 3346603, 2790260

www.marks-com.ru

E-mail: roman@marks-com.ru

Предметная область, к которой относится тема Доклада - см., например, Тематика Конференции Маркетинговые исследования
3-5 ключевых слов, характеризующих предметную область Методика оценки конкурентоспособности компании
Рассматриваемые в Докладе задачи, проблемы, вопросы. Их актуальность. Оценка конкурентоспособности компании в условиях рынка
Известные пути решения названных выше проблем и их недостатки Громадный диапазон средств: от внутреннего анализа - до исследований и коммерческой разведки. Перечислять сильные стороны и проблемы этих методов - материал для иотдельного доклада
Предложения Автора Доклада по решению проблем пункта 2. Предлагается оригинальная методика оценки конкурентоспособности на базе исследования "Таинственный Покупатель" методики "Свободный выбор", позволяющая с помощью несложных работ и расчетов получить комплексную оценку конкурентоспособности и направлений ее укрепления.
Число примеров в Докладе
1 сквозной пример
Время на Доклад (единственная строка, заполняемая Оргкомитетом)
30 минут
 

Примечание: голосование участников Конференции, оплативших свое участие либо представивших свой Доклад, принятый Оргкомитетом, пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Регистрация Докладчиков и Слушателей Конференции

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи