Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

Подписчиков



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations


Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг

Типовые решаемые задачи Информация по задачам
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и PR: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 2007 г. Компьютерные программы-консультанты производства "ТРИЗ-ШАНС", либо ссылки на методические материалы

Загрузка программ

Обзорная статья о программах
Проектирование рекламных, PR- и промо-кампаний

Морфологический анализ - см. Главу 18

Учение о стереотипах и Позиционирование - Главы 5-7 (главы из книги, указанной в заголовке столбца).
Программа-консультант EXPO: 1001 Рекламоноситель
Выбор выставки для участия http://www.triz-chance.ru/
vibor_vist.html
Проверка рекламных материалов (в том числе текстовых) Практические приложения 15-16.
Проверка рекламных и PR-кампаний Практическое приложение 17. Режим "Анализ" в программе-консультанте "1001 Рекламоноситель"
Поиск возможных рекламоносителей (в том числе и для демонстрацми Заказчику возможного спектра решений) Практические приложения 6-7. Программа-консультант "1001 Рекламоноситель"
Подготовка интервью; поиск темы статьи, передачи; содержания книги Режим "Уточнение темы/содержания" в программе "Приемы журналистики & public relations"
Написание: сценария аудио- или видеоролика, статьи, книги, речи См. 36 сюжетов Ж. Польти. Система рекомендаций-аналогий в программе "Приемы журналистики & public relations"
Создание: заголовков, слоганов, подписей под иллюстрациями, эпиграфов; поиск уместных цитат Еще один способ создания новых названий, брэндов Программа-консультант Headliner/Заголовщик, см.: здесь
Коррекция стереотипов Клиентов Глава 13;
Практическое приложение 11;
Программы-консультанты: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" и "Приемы журналистики & public relations"
Прогнозирование поведения Сотрудников, Партнеров, Конкурентов и разработка мер противодействия Глава 22;
Практическое приложение 10
Программа-консультант "Приемы менеджмента"
Оценка методик (публикаций, выступлений, семинаров т.п.) Практическое приложение 18.
Если решения нет: См. шесть рекомендаций в конце статьи: http://www.triz-chance.ru/expo1001.html
Платная очная либо заочная консультация: info@triz-chance.ru
Расширение применения полученной идеи Морфологический анализ - см. Главу 18
Коррекция инерции мышления, методы получения креативных идей Материал преимущественно дается на семинарах и консультациях
Разбор учебных и практических задач (case-study) при обучении: маркетингу, рекламе, "связям с общественостью", ТРИЗ + бизнес и т.п. Программа-консультант
"EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Формирование навыков публичных выступлений для руководителей и политиков Платная очная либо заочная консультация: info@triz-chance.ru

Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи