Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 4000 Подписчиков
        Подписчиков




Публичный доклад - взгляд со стороны Оркгомитета конференций

Соколов Александр Борисович,
Редактор портала TREKO.RU


В свое время сподвижник Петра I В.Н. Татищев разделял науки на "нужные", "щегольские" и "вредные". К "нужным" наукам относились логика, физика, химия. Гадание и колдовство, безусловно, к наукам "вредным"

Но если бы господин Татищев прослушал выступления некоторых известных российских маркетологов, бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, то он явно бы отнес их по своей классификации к "щегольским наукам"

Увы, здесь часто цветастая форма давлеет над скудным содержанием.

Нам регулярно предлагают изменить формат нашего мероприятия и попробовать в рамках Конференции различные интерактивные формы, например, "Open Space", мотивируя это, например, тем, что: "Бизнес-доклады - это бывает скучно и не зажигает"

Почему же у нас такое пристрастие именно к Докладной форме?

Во-первых, мы следуем традициям многих научно-практических Конференций с хорошей репутацией, где .

Во-вторых, имея возможность понаблюдать, как работают примерно 200 бизнес-тренеров и бизнес-консультантов, наш Оргкомитет четко разделяет: одно дело, когда, напрмер, бизнес-тренер проводит первый тренинг продаж для вчера нанятых девочек, на зарплате которых руководство экономит... Здесь, действительно, необходимо "зажигать" и мотивировать, эмоционально воодушевлять на фоне малой зарплаты.

Другое дело, когда бизнес-тренер делает бизнес-доклад, скажем, перед 35-40 летними специалистами, для которых этот тренинг или семинар далеко не первый, которые периодически читают специализированную литературу и посещают профессиональные сайты.

Прекрасно, если в выступлении будет присутствовать выраженный актерско-эмоциональный компонент, но все же для специалистов прежде всего нужна помощь в решении их бизнес-задач, получение новой и полезной информации. Да, вовлечение практикующих и уважающих себя Специалистов в некую общеизвестную игру "убьет" отведенные на доклад 30 минут и - в лучшем случае - развлечет аудиторию, но развлечение не является основной целью наших Конференций…


См. также:

Правила Конференций

Модестов С.Ю., Доклад о Докладе (как подготовить сообщение для Специалистов)

Соколов Г.Б., Экспресс-диагностика Докладчика ДО Конференции



Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи