Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка

более 6500 Подписчиков
        Подписчиков





Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга: 1000 компаний


Аннотации Докладов
2-й Всероссийской научно-практической конференции
МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.
СУПЕРМАРКЕТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.
8-9 сентября 2005 г.
Санкт-Петербург



>>> ГРАФИК ДОКЛАДОВ
II-й КОНФЕРЕНЦИИ <<<


      Информация о Конференции в сентябре 2007 г.



"Как подготовить Доклад для специалистов". Модестов Сергей Юрьевич

"Стратегии креатива: возможности и ограничения". Викентьев Игорь Леонардович

"Универсальный пакет "Торговая компания "ANY-TRADE". Квинтэссенция 13 летнего опыта консультирования". Сычев Сергей Валерьевич, Кавтрева Алевтина Борисовна

"Продвижение консалтинговых услуг на отечественном рынке". Соколов Георгий Борисович, канд. физ.-мат. наук

"Организация работы по повышению лояльности покупателей". Марданова Элина Ураловна, канд. эк. наук

"Проблема измерения доходов потребителей: косвенный подход". Даудрих Наталья Ивановна, MA Sociology

"Ошибки в социологических исследованиях и пути их устранения". Блашенкова Вера Сергеевна, кандидат политических наук

"Современные выставочные технологии". Михайлова Екатерина Евгеньевна

"Новые носители рекламной информации: ключ и основа современных конкурентных стратегий". Киселева Полина Александровна

"Исследование ''Таинственный Покупатель'' (методика ''Свободный выбор'') как способ оперативной оценки и увеличения конкурентоспособности компании". Васильев Роман

"Онлайн-опросы российской аудитории Интернета как инструмент маркетингового исследования". Иванов Александр Анатольевич, канд. соц. наук

"Программная реализация системного подхода в решении задач современного бренд-менеджмента". Супрун Анатолий Петрович, канд.психол.наук, Янова Наталья Геннадьевна, канд.соц.наук, Носов Константин Александрович

"Черный PR: мифы, тактики и противодействия". Соколов Александр Борисович

"Особенности конкурентной ситуации на рынке профессиональных СМИ строительной тематики". Соловьев Сергей Ильич

"Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры". Добрый Андрей Владимирович

"Спам и e-mail маркетинг - альтернатива". Павлова Светлана Васильевна

"Проблемы социально-этического бренд-менеджмента (кейс-история проекта "Том и Джерри")". Приймакова Светлана Александровна

"Как продвигать компьютерные программы на выставке? Основные тенденции". Лебедев Кирилл Анатольевич

"Работа со СМИ и другими аудиториями в маркетинге финансовых услуг". Бровко Сергей Леонидович

"Кто в ответе за разработку стратегии компании?". Алексей Сухенко

"Как найти потенциального Клиента в условиях неопределенности". Смирнов Дмитрий Сергеевич

"Как выбрать профессионала в консалтинге". Еремина Наталия Александровна

"Использование морфологической таблицы для подбора/оценки ресурсных рекламоносителей". Каправчук Анна Николаевна

"Конструктивные ценовые войны. Мировой опыт, отечественная практика". Длигач Андрей Александрович, кандидат экономических наук

"Бизнес-прогнозирование в практике работы ГфК". Кутлалиев Асхат Хасянович

"Типовые ошибки при продвижении дорогих образовательных услуг". Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук



Примечание: Internet-голосование по размещенным здесь аннотациям Докладов пройдет в конце августа 2005 г.


Информация о Конференции

Расписание Докладов

Информация для наших Докладчиков


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2007.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи